Альтернативный вариант поставки древесных пеллет в Италию

« Назад

01.11.2013 12:00

Нынешний сезон перевозок груза потребительских древесных пеллет в Италию ознаменовался дефицитом автомобильных транспортных средств, которые обычно перевозили данные грузы в Италию в отопительный сезон. 

Специалисты ООО "Рустрейд Форвардинг" предложили своим заказчикам альтернативный вариант поставки пеллет в 45' футовых контейнерах морем до порта Роттердам или Гамбург, с последующей перевозкой контейнеров на железнодорожных платформах до ж.д станции Мелзо (пригород Милана), и далее автомобильной контейнерной площадкой до конечного получателя. 

Норма затарки: 25-26 тонн.

Мы обеспечиваем полностью весь комплекс поставки, от подачи порожнего контейнерного оборудования на месте затарки, до обеспечения контроля транзитного прохождения груза в странах Европы, таможенного оформления в Италии, сдачи груза получателю и возврат порожнего оборудования в контейнерное депо.

Общий транзитный срок составляет: 12-14 дней.

Расшифровка транзита:
- подача на затарку и довоз до порта Санкт-Петербург 1-2 дня
- ожидание погрузки на судно: 1-2 дня
- чистое время морской перевозки на маршруте: Санкт-Петербург - Гамбург 3 дня
- ожидание погрузки на ж/д платформу в составе контейнерного поезда: 1-2 дня
- ж.д транзит: 4 дня
- оформление в Мелзо 1-2 дня
- вывоз до конечного получателя 1-2 дня

 


Комментарии


2014-06-03 13:54:35 Тамара Викторовна #
Добрый день!

У нас такой вопрос: сколько будет стоить отправка 500 тонн пеллет, упакованных в мешки по 25 кг, из Санкт-Петербурга в Италию. И какие таможенные пошлины?

Завод находится в Пермском крае. Производительность 500-700 тонн в месяц. Зольность 0,4-0,6%. Продукция сертифицирована. Качество очень хорошее. Упаковка биг-беги. С сырьем задержек не бывает, поскольку вокруг завода 8 лесопилок.

Какие еще есть варианты отправки? Цена? Преимущества и минусы?

С уважением,
директор ООО "Вуд-Эко-пеллет"
Тамара Викторовна

Ответить / Цитировать

2014-06-04 03:16:19 Наталия #
Кому: Тамара Викторовна, pelwood@mail.ru, #1

Тамара Викторовна, Здравствуйте!

Мы активно занимаемся экспортом пеллет. Сейчас я вам отвечу на ваши вопросы. При экспорте пеллет вывозных пошлин нет, есть только таможенный сбор 750 рублей. Стоимость оформления таможенных документов колеблется в разных пределах. Дешевле в провинциальных городах, поэтому ехать таможиться в Санкт-Петербург смысла нет. В интернете можно легко найти список таможенных постов, максимально приближенных к вашему производству: http://www.i09.ru/posts.php

При декларировании иногда возникают ситуации, требующие оперативности ( ошибки, досмотры), лучше когда все рядом и есть возможность оперативного устранения ошибки.

Вывозить ваш товар целесообразно машинами либо на прямую в Италию, либо в порт Санкт-Петербурга. С машинами, идущими в Европу, сейчас дефицит, у нас есть машины, но сейчас мы динамично ими вывозим грузы на Италию с Нижнекамска, Твери, Новгорода, Подмосковья. Я готова предоставить Вам ставки по направлениям, но давайте также рассмотрим контейнерные морские перевозки, эти поставки называются мультимодальными, где часть пути груз проследует морем.

Однако подавать к Вам непосредственно на производство контейнер под затарку, даже из под импорта подавать получается очень дорого. Поэтому, как мы делаем обычно с Кирова, Нижнего Новгорода и Ижевска - вывозим пеллеты тентами, перетариваем на терминале в контейнер. В контейнер можно загрузить товар до 25 тонн, но с Перми до Санкт-Петербурга есть ограничение по тоннажу в районе 20 тонн, что не очень выгодно. За перегрузы взимаются штрафы. Получается 500 тонн пеллет /20 тонн=25 машин для вывоза в Питер. Доставку из Перми можно рассчитывать по ставке 22 руб/км примерно 35000 рублей. На терминале груз из 5 машин можно перетарить в 4 контейнера, чтобы морской фрахт оплачивать не за 5 единиц, а за 4 контейнера.
Машины должны поступать сплоченно, так как на терминале хранение ограничено. Через день-два.
Перетарка стоит в районе 300 долларов и еще сверху нужно будет заплатить НДС 18%

Далее смотрим местоположение Вашего заказчика в Италии, и определяем морского перевозчика, которым выгоднее везти: северная часть это одно, середина-другое, каблук-третье. В зависимости от выбранного линейного оператора сроки доставки будут разные от 17 дней до 35 дней. Но всегда в приоритете цена.

Контейнера в Италию будут приходить либо железнодорожным транспортом, либо в порты. Вашему покупателю нужно будет найти рядом таможенника, чтобы растаможить груз. Далее контейнер вывозится по указанному адресу. В течение дня должен заказчик груз забрать и освободить контейнер. Ставки по рабочим направлениям для сравнения сейчас пришлю Вам на электронную почту. Вот кратно основное, если есть вопросы присылайте.

--
Наталия Шумилова
ООО "Рустрейд Форвардинг"

Ответить / Цитировать

2015-05-05 07:40:52 Александр #
Здравствуйте. Хотелось бы узнать о возможности доставки пелет до Милана. Груз находится в Сыктывкаре, Респ.Коми

Ответить / Цитировать

2015-10-26 09:04:54 Михаил #
Добрый день ! Интересует доставка пелеты в Италию через порт Новороссийск прошу прокомментировать работаете ли вы на данном наравлении ? malazarenko@inbox.ru +7 918 131 11 36 Михаил

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: