МОРСКИЕ перевозки

Сотрудники ООО "Рустрейд Форвардинг" успешно осуществляют организацию международных морских и мультимодальных перевозок.

Большую часть перевозок грузов морем мы осуществляем в контейнерах в направлении из России в Европу. В указанном направлении нами вывозятся грузы в стандартных 20', 40', и 45' футовых морских контейнерах нормой загрузки до 26 тонн. Безусловно контейнерное оборудование, представленное 45'hqpw весьма популярно ввиду того обстоятельства, что внутренние габариты 45'hqpw составляют 89,20 куб.м., что сопоставимо с объемом стандартной Еврофуры. Практически во всех случаях мы обеспечиваем перевозку грузов клиентов на условиях "дверь-в-дверь", при этом, обеспечивая подачу контейнеров на затаркку, вывоз их в порт, контроль морской перевозки, обеспечение транзита в европейском порту, доставку до конечного потребителя, возврат порожнего контейнера на ближайший склад порожних контейнеров. Аналогичным образом мы вывозим грузы из Европы в Россию, до склада российских получателей. Перевозка грузов осуществляется транзитом через порты Санкт- Петербург, Усть-Луга, Новороссийск. Далее грузы вывозятся в режиме ГТД (свободное обращение), либо в режиме ВТТ (внутренний таможенный транзит). При необходимости осуществляем перетарку груза в вагоны, или в тентованный автотранспорт. Транзитные сроки доставки грузов на ближних маршрутах составляют 5-8 дней, при удаленности конечных пунктов погрузки/разгрузки от транзитных портов, транзитное время увеличивается до 12-20 дней.

Преимущество морского транспорта при осуществлении перевозок между странами Европы и Россией обусловлено стабильностью и гарантированным объемом перевозок по фиксированным ценам на длительный период времени, и нормой загрузки, которая во многих случаях может составлять до 26 тонн. Транзитные сроки у морских перевозок незначительно, но все-же проигрывают автомобильным вариантам поставки.

Международные перевозки контейнерных грузов мы осуществляем между Россией и странами практически всех континентов: Северной, Центральной, Южной Америки, Африки, Австралии, Юго-Восточной Азии. Практически во всех странах, у которых есть выход к морю, у нас есть проверенный агент, который осуществит по нашему ордеру необходимые действия по обеспечению вывоза контейнерного груза внутрь страны, или наоборот доставку груза до морского порта. По желанию заказчика мы готовы обеспечить консолидацию груза в стране отправления, то есть обеспечение подготовки и сбора груза от разных грузоотправителей с последущей консолидацией и отправкой комплектной партией в адрес российского получателя. Данная услуга восстребована в странах Китай, Америка, Канада.

Помимо контейнерных грузов мы осуществляем морские перевозки генеральных грузов, паллетных и навалочных грузов морскими судами, а также негабаритных грузов и накатной техники. Удобные порты транзита при обеспечении перевозок негабаритных грузов: Палдиски, Котка /Ниирала, Усть Луга. Эти порты наиболее удобны для обеспечения оперативного прохождения груза с последующим транзитом следования по железной дороге до дальних егионов РФ, а также до стран Средней Азии: Казахстана, Таджикистана, Узбекистана.

Поставляем негабаритные грузы, в том числе негабаритную строительную технику, металлоконструкции и крупногабаритное оборудование на условиях порты Европы - порты Волжского бассейна, Каспия и Черного моря.

В настоящий момент наша компания, по заказу голландской компании TOPLIF B.V., прорабатывает оптимальные варианты поставок судовых партий груза древесных пеллет (навалом) с портов Балтики до порта Роттердам.